Oleo-Mac
  • Описание

История торговой марки Oleo-Mac

История торговой марки Oleo-Mac

Торговая марка Oleo-Mac, крупнейший итальянский производитель высококачественной техники, в первую очередь, цепных бензопил. Компания была создана в 1972 году Ариэльо Бартолли и представляет собой промышленный холдинг из трех десятков более мелких фирм.

Ровно через 20 лет компания Oleo-Mac объединилась с Efco, которая также специализировалась на производстве оборудования для садоводства и лесного хозяйства. Корпорация получила название Emak, однако первоначальные торговые марки сохранились, как и сеть дилеров Oleo-Mac, по всей Европе, включая Украину. Объединение производственных и управленческих ресурсов обеих компаний привело к появлению в отрасли нового игрока, имеющего все возможности для того, чтобы занять ведущие позиции на мировом рынке, живущем в условиях всё более жёсткой конкуренции.

Завод Oleo-Mac в 1983 году

Это стало возможно благодаря постоянному расширению ассортимента предлагаемой продукции и политике, направленной на обеспечение её высокого качества, до также благодаря правильному управлению и блестящей интуиции руководителей компании, сумевших оценить происходящую в отрасли эволюцию и воспользоваться её результатами: речь идёт о постепенном переходе от ориентации на потребителя, тесно связанного с сельским хозяйством, к всё более широкому слою тех, кого привлекает работа на садовом участке или уход за газоном.

Сборка товаров на заводе Oleo-Mac

Эпоха, прошедшая с момента создания компании и до наших дней, ознаменовалась несколькими значительными успехами: получением сертификации по ISO 9001 уже в 1996 г., при этом EMAK стала первой в отрасли итальанской компанией с такой сертификацией; началом котировок акций компании на Миланской фондовой бирже в июне 1998; образованием мощной международной группы путём приобретения 7 компаний, благодаря которым компания сегодня непосредственно осуществляет торговую политику на основных европейских рынках.

Мотоцикл компании OLeo-Mac в 1979 году

В настоящее время EMAK является крупной международной компанией, основу которой составляют две торговые марки- EFCO и Oleo-Mac - известные во всём мире.

Имея 3 завода, 7 филиалов и 120 дистрибьюторов, ЕМАК, присутствует на рынках более, 70 странах; продукция компании продаётся в 20 000 магазинах, расположенных на всех пяти континентах.

Тестирование пилы Oleo-Mac в 1977 году

Опережать и превосходить ожидания конечного потребителя, являющегося центральной фигурой в стратегии компании и всей следующей из неё политики.

Пила Oleo-Mac

Полное удовлетворение запросов клиента - основополагающий элемент задачи, поставленной перед собой компанией ЕМАК. Для достижения этой цели компания делает ставку на три стратегических направления инновационный характер продукции, постоянное улучшение качества и услуг, увеличение конкурентоспособности.

Инновация, в частности, является главным способом, позволяющим предвосхищать и воплощать в жизнь пожелания и запросы конечного потребителя с учётом быстрого развития технологий и нормативов.

Работа с пилой Oleo-Mac 1

Работа с пилой Oleo-Mac 2

В соответствии с таким видением ещё одним важнейшим моментом миссии ЕМАК является работа на благо всех, имеющих отношения к компании (акционеров, работников, поставщиков, дистрибьюторов, одним словом тех, кто образует социально-экономический слой, в котором разворачивается её деятельность). Эта задача решается с помощью непрерывного расширения бизнеса, укрепления присутствия компании на международных рынках, увеличения её эффективности её организационной структуры и оптимизации использования собственных ресурсов.